Клиентский сервис

Клиентский сервис

Наша Цель – оперативно и качественно удовлетворять потребности клиентов в части приема обращений, урегулирования всех вопросов в части взаимоотношения с компанией на всех этапах.

Мы с большим вниманием относимся к каждому обращению. Благодаря Вашим отзывам, мы постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг. Обратившись к нам, Вы можете высказать ваше мнение о работе сотрудников, пожелания по усовершенствованию процессов приобретения квартир, а также получить информацию по любому вопросу. Ваше мнение очень важно!

Наши сотрудники

Фото сотрудника

Ольга Лукьянова

Руководитель службы клиентского сервиса

Телефон:

+7 929 825 69 49

E-mail:

lukyanova@1dogma.ru

Фото сотрудника

Юлия Колесник

Специалист службы клиентского сервиса

Телефон:

+7 929 834 65 27

E-mail:

kolesnik@1dogma.ru

Фото сотрудника

Рената Файзрахманова

Специалист службы клиентского сервиса

Телефон:

+7 938 424 59 42

E-mail:

fayzrakhmanova@1dogma.ru

Часто задаваемые вопросы

Вы уже заключили Договор, являетесь Дольщиком СК Догма и ожидаете сдачу дома

Подробнее

Вы уже получили ключи от объекта недвижимости и являетесь новоселом нашего ЖК

Подробнее
Вопросы по оплате договора (реквизиты, порядок оплаты по МК, отсрочка платежей)
Оплата производится по реквизитам, указанным в Договоре.
Порядок и сроки оплаты указаны в Договоре.
Если у Вас оплата с использованием Материнского капитала, ВАЖНО, сразу после регистрации договора обратиться к менеджеру банка для получения дальнейшей инструкции (куда и какие документы подавать, чтобы было зачисление денежных средств).
Если Вам необходима отсрочка платежа, Вы можете написать Заявление в центральном офисе (Красных Партизан 531). Условия согласовываются индивидуально.
Как происходит прием квартиры подписание Акта приема - передачи
Порядок действий:

1) Записаться по номеру Горячей линии

2) осуществить осмотр квартиры. Для этого необходимо обратиться к сотруднику Управляющей компании, на территории ЖК, провести осмотр квартиры. График работы: Пн-пт с 9 до 18 .30, сб с 9 до 16 . вс выходной

3) если замечаний нет-подписать Акт приема-передачи, после чего в УК вам выдадут ключи от квартиры.

4) Если есть замечания - заполнить Дефектовочный Акт, Застройщик в течение 45 дней обязан устранить недочеты. Акты приема-передачи подписываются после устранения заявленных дефектов
Как получить зарегистрированный Договор
Зарегистрированный Договор вы можете получить в центральном офисе Застройщика (г. Краснодар, ул. Красных Партизан 531). Если Вы находитесь в другом регионе, мы можем отправить Вам договор курьерской службой.
Вопросы по доплате за увеличение площади квартиры (помещения)
В случае, если на основании данных технической инвентаризации будет установлено увеличение общей площади объекта долевого строительства, Участник долевого строительства уплачивает Застройщику денежные средства, соответствующие разнице между размером цены Договора и размером цены Договора, рассчитанной исходя из фактической общей площади объекта долевого строительства с применением понижающего коэффициента 0,5 для лоджий.
Вопросы возможности приемки квартир (помещений) представителем участника долевого строительства по доверенности или иным лицом без доверенности.
Принять объект недвижимости может только Дольщик, либо его доверенное лицо (при себе обязательно необходимо иметь нотариальную доверенность)

Не нашли ответ?

Если вы не получили ответ на ваш вопрос, то заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Имя *

Ваш ЖК*
ЖК
Россия7
Белоруссия375
Украина380
Кыргызстан996

E-mail* *

Сообщение